Алгебра
Аннотация к рабочей программе по алгебре 7 - 9 классы по УМК Г.В. Дорофеева Рабочая программа по математике для 7-9 классов составлена на основе авторской программы под редакцией Г. В. Дорофеева, И .Ф .Шарыгина. Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации рабочая программа в 7-9 классах рассчитана на 306 часов, (в том числе в 7 классе - 102 часов из расчёта 3 часов в неделю, в 8 классе - 102 часов из расчёта 3 часов в неделю, в 9 классе - 102 часов из расчёта 3 часов в неделю). Тематическое и поурочное планирование представленные в рабочей программе сделаны в соответствии с линией учебников по алгебре авторы: Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А. Бунимович и др. Изучение алгебры в 7-9 классах направлено на достижение следующих целей: применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии; - умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты; формирование понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления. дставления о числе и роли вычислений в человеческой практике; формирование практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развитие вычислительной культуры; формально-оперативных алгебраических умений; использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей; их закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер; - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства. Аттестация обучающихся проводится в соответствии с Положением о системе оценок. Осуществляется текущий, тематический, итоговый контроль. Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения учащимися самостоятельных работ, решения задач, выполнения тестов. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме контрольной работы/зачёта. Структура учебного предмета. Дроби и проценты. Прямая и обратная пропорциональности Введение в алгебру Уравнения Координаты и графики Свойства степени с натуральным показателем Многочлены Разложение многочленов на множители. Частота и вероятность. Алгебраические дроби Квадратные корни Квадратные уравнения Системы уравнений. Функции Вероятность и статистика. Неравенства. Квадратичная функция. Уравнения и системы уравнений. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Статистические исследования Учебно-методический комплект: 1. Алгебра 7,8,9: Учеб.для общеобразоват. учреждений/Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др.– Дрофа, 2016 2. Математика. Контрольные работы 7-9 кл. К учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофева, И.Ф. Шарыгина. М.: Дрофа,2014 3. Математика. Методическое пособие к учеб. комплекту Г. В. Дорофеева. И.Ф.Шарыгинa- М.: Дрофа, 2013 4. Дидактические материалы. / Г.В. Дорофеев Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева. С.В. Суворова. - М.: Просвещение. 20107