Конкурс "Живая классика"
22.11.2018
Цели:
1. Расширение у детей
читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельности в выборе чтения
книг.
2. Формирование
эстетического отношения к искусству слова.
3. Развитие у детей
художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной
отзывчивости при чтении художественных произведений (отрывков), артистизма.
4. Воспитание у детей
интереса к художественному тексту и к авторской мысли.
Задачи:
1. Выразительно,
эмоционально прочитать прозаическое произведение (или отрывок).
2. Показать значимость
прозаического слова через мимику, жесты.
5. Выявить и поддержать
талантливых детей.
Методика проведения
(выбранные методы, средства, технологические приемы)
При подготовке
мероприятия использованы следующие методы и приемы работы с детьми:
- обучение анализу текста;
- обучение
выразительному чтению;
- обучение актерскому
мастерству.
Выбрать эти методы
обучения, так как только при их использовании можно добиться реализации
поставленных целей.
Условия конкурса:
Исполнители представляют фрагмент любого
литературного жанра, соответствующий тематике конкурса (исключаются
произведения, которые рассматриваются в курсе «Литература» 5- 11 классы .
Критерии оценки и требования к выступлениям:
Выбор текста
произведения для использования в рамках Конкурса;
Артистизм исполнения;
Глубина проникновения в
образную систему и смысловую структуру текста;
Регламент выступления:
Длительность выступления до 5 минут.
Подведение итогов конкурса
Победители и
призёры конкурса награждаются грамотами.
Члены
жюри:
1.
Рамазан Магомедович – директор школы.
2.
Касум Алиевич – зав. по учебной части.
3.
Шамиль Магомедович – зав. по воспитательной части.
4.
Алибекова Патимат – библиотекарь села.
5.
Зарина Хизригаджиевна – библиотекарь школы.
6.
Гаджи Гарумович – учитель начальных классов.
Выводы и предложения:
1. Объявить благодарность ученикам.
2. Призерам вручить грамоты.
3. Предложили усилить контроль по подготовке учащихся на выразительное чтение, артистизм и грамотность.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.11.2018
Дата обновления: 24.11.2018
Дата публикации: 22.11.2018