План повышения качества образования на 2022-23 (Кища СОШ)

Утверждаю
Директор школы
Р.М. Магомедов
31.08.2022г
План мероприятий («Дорожная карта») по повышению качества образования в МБОУ «Кищинская СОШ имени Г.Сулейманова» в 2022-2023 учебном году
Цель: Повышение качества образования в школе
Задачи:
1. Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образованием на основе разработанной «Дорожной карты».
2. Повышение эффективности урока, развитие интеллектуальных способностей учащихся через использование информационнокоммуникационных технологий с сочетании с освоением наиболее рациональных методик обучения.
3. Создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности учащихся через активное и эффективное участие в
школьных, муниципальных, региональных олимпиадах, конкурсах, проектах.
4. Достижение качества образования обучающихся не ниже по району.
5. Успешное прохождение государственной итоговой аттестации.
I. Направление «Результаты обучения школьников»
Текущая ситуация по направлению и планы по повышению качества

Перечень
предметов,
выносимых
на аттестацию

1.Русский язык
2.Математика
3. Химия
4.Биология
5. История
6. География
7.Обществознание
8.Физика

Кол-во
участ-в

По итогам государственной итоговой аттестации в 2018–2022 годах ситуация в МБОУ «Кищинская Сош имени Г.Сулейманова» сложилась следующим
образом:
Результаты ОГЭ за курс основной школы

27-/20/18
27-/20/18
225
21-/-/16
4
6-/-/16
-/-/-

Аттестационные оценки, полученные выпускниками,
по предметам учебного плана (в абсолютных единицах и в %)
2019-2020
2020-2021

2018- 2019

…-100%

…-100%

...-100%

2021-2022

…-100%

2

3

4/5

2

3

4/5

2

3

4/5

-

33%

67%

4%
5%
-

96%
95%
-

33%
-

67%
-

-

-

-

--

20%
20%
-

80%
80%
-

2

3

4/5

11%
50%
39%
5%
44%
50%
12,5% 62,5% 25%
50%
50%
19%
69% 12,5%
-

Результаты ЕГЭ за курс средней школы

получили
минимальный
балл и выше

получили ниже
минимального
балла

получили
минимальный
балл и выше

получили ниже
минимального
балла

получили
минимальный
балл и выше

получили ниже
минимального
балла

количество
выпускников
(в абсолютных
единицах и в %)

количество участников
ЕГЭ

количество
выпускников
(в абсолютных
единицах и в %)

получили ниже
минимального
балла

количество
выпускников
(в абсолютных
единицах и в %)

2021-2022
9…-100%

получили
минимальный
балл и выше

количество
выпускников
(в абсолютных
единицах и в %)

2020-2021
21…-100%

5
4

100%
100%

-

3
-

100%
-

-

19

100%
-

-

9
8

89%
81,5%

11%
12,5%

1

100%

-

1
1

100%
100%

-

1

100%

1

-

5
3
1
9
9
1
-

33%
100%
78%
55,5
100%
-

100%
67%
22%
44%
-

1
1
1
1
2
1
-

100%
100%
100%
100%
-

100%
100%
-

2
1
-

100%

100%

количество участников
ЕГЭ

2019- 2020
7…-100%

количество участников
ЕГЭ

1.Русский язык
2.Математика
базовый
профильный
3.Физика
4.Английский язык
5.Обществознание
6.Биология
7.Информатика
8.Химия
9. История
10. Литература

2018- 2019
5…-100%

количество участников
ЕГЭ

Учебные годы
Общее количество
выпускников
Учебные предметы

Для повышения показателя качества прохождения государственной итоговой аттестации в текущем году школа планирует провести
следующую работу:
Дорожная карта состоит из следующих разделов:
1.

Мероприятия по повышению качества образования в учреждении.

2.

Работа с учителями школы по повышению качества образования.

3.

Работа с учащимися по повышению качества знаний.

4.

Работа с родителями по повышению качества образования учащихся.

1.Мероприятия по повышению качества образования в учреждении
№
п/п

1.

Мероприятия

Выявление группы учащихся с
неблагоприятной оценочной ситуацией

Сроки

Ответственный

Прогнозирумый результат

Сентябрь- октябрь
В течение года

Учителя,
классные
руководители

Снижение количества
неуспевающих, своевременная
психолого-

Итоговый документ

План воспитательной
работы классного
руководителя,

2.

3.

4.

5.

(по итогам
учебных
периодов)
Организация индивидуальной работы с
В соответствии с
учащимися, имеющими пробелы в знаниях графиком
и испытывающими трудности в обучении
проведения
индивидуальных
занятий
В течение года
Работа социально-психологической
службы по профилактике неуспешности
обучающихся.
Работа с учащимися 1-4 классов,
испытывающими трудности в обучении

В соответствии с
графиком
проведения
индивидуальных
коррекционных
занятий,
индивидуальных
консультаций
В течение года

Работа с одаренными учащимися: участие в
олимпиадах, интеллектуальных марафонах,
конкурсах, проектной и исследовательской
работе и т.д.
Апрель-май
Изучение образовательных потребностей
учащихся на новый учебный год
6.

7.

Информационная работа с учителями
По мере
предметниками по технологии проведения необходимости
внешних оценочных процедур (ГИА, PISA,
ВПР).

Учителя,
классные
руководители

педагогическая поддержка

социальный паспорт
класса, школы.

Повышение уровня
обученности учащихся,
ликвидация пробелов

Индивидуальная работа с
группой риска

Психолог

Планы работ соц.педагога.
Снижение количества
неуспевающих, своевременная педагога-психолога
социальнопсихологическая
поддержка
Психолог, кл руки Повышение уровня
План работы логопеда
обученности учащихся,
ликвидация пробелов

Учителя, Рук МО
зам. директора

Возрастание престижа знаний,
создание ситуации успеха

Зам. директора по Эффективное использование
УВР
часов компонента
общеобразовательной
организации из учебного плана
школы.
Зам. директора по
УВР
Четкая и продуктивная работа
учителей- предметников при
организации участия учащихся
в оценочных мероприятиях

совещания при
зам.директора

Совещание при директоре

Совещание при зам.
директора по УВР

8.

Зам. директора по Использование результатов
УВР
оценочных процедур для
повышения качества
образования, принятия
управленческих решений

Организация и проведение внешних
оценочных процедур:
- ГИА;
- PISA
- ВПР;

Май-июнь
Октябрь-ноябрь
Сентябрь- октябрь,
апрель- май
Сентябрь
-ДКР
9.
Учителя, зам.
Повышение мотивации
Организация и ведение элективных курсов, В течение года
директора по УВР обучения у учащихся,
полностью соответствующих запросам
удовлетворение
обучающихся и их родителей
профессиональных
потребностей.
В
течение
года
Учителя,
Успешная сдача
Организация подготовки к ГИА-2022
зам.директора по экзаменационной сессии.
10. учащихся 9,11 классов
УВР
11.

12.
13.

Учебный план школы;
Совещание при директоре

Совещание при директоре

В течение года

Администрация

Повышение качества
преподавания предметов в 9,11
классах

Согласно плану в
течение года

Зам. директора
классные
руководители

В течение года

Классные
руководители,
администрация

Пакет ознакомительных
документов Публичный
Повышение уровня
просветительской деятельности отчет
среди родителей
Протоколы заседаний
Повышение родительской
мотивации к контролю за
успеваемостью, исправление
неудовлетворительных и
нежелательных оценок.

Административный контроль за
состоянием преподавания предметов с
низким рейтингом по результатам внешней
оценки (ВПР, мониторинги, ОГЭ, ЕГЭ,
PISA, административные срезы)
Организация родительского лектория по
вопросам ФГОС НОО, ФГОС ООО, СОО,
ГИА для обучающихся 9,11 классов.

Совещания при
директоре
Справки

Организация сотрудничества с родителями
по вопросам качества образования (совет
школы, родительские комитеты, совет
профилактики, индивидуальная работа с
родителями)
14. Повышение профессионализма педагогов
В течение года
через организацию курсовой подготовки,
самообразование
Оценка учебных достижений учащихся
В течение года
15.

Зам. директора
учителяпредметники
Зам. директора

Совещание при директоре

Повышение качества
преподавания предметов

План курсовой подготовки

Повышение мотивации,

Линейки, презентации,

(стимулирование результатов, открытость,
гласность)
16.

Анализ результатов ГИА для обучающихся Август-сентябрь
9,11 классов. Мониторинг западающих тем.

17.
Мониторинг и диагностика по следующим
Июнь-август
направлениям:
-качество образования на основе ГИА в 9,11
классах;
2 раза в год
-качество образовательных услуг по
(январь, май)
предметам;
В течение года
-учебные и внеучебные достижения
обучающихся;
-оценка качества образования родителями; Май
-образовательные потребности учащихся; В течение года В
-состояние здоровья обучающихся
течение года
18. Организация совместной урочной и
По плану работы
школы
внеурочной деятельности родителей,
педагогов, учащихся, социальных
партнеров
20. Организация итогового повторения
Май

по УВР, классные
руководители
Зам. директора по
УВР, руководители
МО
Зам. директора

увеличение количества
успешных обучающихся

награждения, сайт школы

Устранение пробелов в знаниях
учащихся, эффективная
организация итогового
повторения
Объективная оценка качества
образования, определения
уровня обученности и
достижений учащихся

Педсовет, протоколы МО

Зам. директора по
ВР
Повышение мотивации
родительской общественности,
социума, учащихся
Зам.директора по Прочность усвоения ЗУН
УВР
учащимися

Сводные таблицы,
диагностические карты,
аналитические справки и
т. п.

Протокол педсовета

ВШК

2. Работа с учителями школы по повышению качества образования
Месяц
Август

Сентябрь

Мероприятия
-Подготовка рабочих программ и дидактических материалов,
презентаций на новый учебный год на основе анализа результатов
работы за прошедший период.
-Разработка планов подготовки учащихся к олимпиадам по предмету.
-Знакомство родителей с итогами аттестации за предыдущий год

Прогнозируемый результат
Четкость в организации режима занятий, адаптация учащихся к
учебному году.

- Четкость в организации режима занятий, адаптация

Октябрь

Ноябрь

учащихся к учебному году.
-Разработка программы подготовки выпускников к ГИА. и с проблемами по подготовке детей к ГИА 2022 года (школьный сайт, Корректировка планов работы. Создание плана работы со
слабоуспевающими учащимися.
онлайн-конференции).
-Знакомство классных руководителей с новыми учениками, составление -Адаптация учащихся к учебному труду.
-Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, повышение качества
социальных паспортов, выяснение индивидуальных способностей и
знаний.
потребностей каждого ученика.
-Знакомство родителей с морально-психологическим климатом класса -Повышение мотивации к обучению.
-Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе
и состоянием воспитательной работы.
учащихся.
-Проведение входного контроля знаний и на основе полученных
-Быстрое привыкание первоклассников к школе, повышение
данных организация повторения «западающих» тем курса.
учебной мотивации.
-Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.
-Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию:
творческие задания, система поощрения и др.
-Повышение качества преподавания.
-Возрастание престижа знаний в детском коллективе. -Развитие у
детей метапредметных знаний.
- Психолого-педагогическая консультация для учителей, работающих в -Повышение качества знаний у мотивированных учащихся. Список учащихся, требующих особого внимания.
5-х классах «Адаптация. Проблемы адаптации и пути их решения».
- Анализ результатов текущего контроля.
-Посещение курсов повышения квалификации, районных семинаров,
круглых столов.
-Анализ списка предметов по выбору учащихся 9 классов, выбравших
их для итоговой аттестации.
-Внеурочная деятельность по предметам.
-Составление списка учащихся, требующих особого внимания при
сдаче ГИА («группа риска»).
-Организация дополнительных занятий с обучающимися, имеющими
спорные отметки по предметам, а также со слабоуспевающими.
-Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах. Составление расписания дополнительных занятий в соответствии со
списком сдающих и зарегистрированных участников ГИА-2022.
-Подготовка и участие обучающихся в муниципальном этапе
-Возрастание престижа знаний в детском коллективе. -Выступления
всероссийских предметных олимпиад.
на предметных неделях в школе, развитие коммуникативных
-Организация дополнительных занятий со слабоуспевающими
навыков и навыков презентовать себя. -Повышение качества
учащимися.
преподавания.
-Подготовка проектно-исследовательских работ. -Ознакомление
-Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей
родителей с итогам 1 чет.
через электронный дневник, контроль выполнения

-Участие в профессиональных педагогических конкурсах. Индивидуальная работа учителя-логопеда с обучающимися,
испытывающими трудности в обучении.
- Мониторинг образовательного процесса за 1чет
Декабрь

Январь

Февраль

-Проведение промежуточного контроля знаний. -Консультирование
учащихся выпускных классов по вопросам проведения ГИА-2022.
Информационно-разъяснительная работа с родителями, педагогами.
-Прохождение курсовой подготовки учителями школы, посещение
семинаров, круглых столов, тренингов, обучающих семинаров по
вопросам подготовки и проведения ГИА. -Участие детей в
дистанционных олимпиадах и конкурсах. Награждение победителей и
призеров олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций
грамотами и ценными призами.
- Участие педагогов в педагогическом совете-консилиуме по 10 классу.
- Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА-2022. -Прохождение
курсовой подготовки учителями школы, посещение семинаров, круглых
столов, тренингов, обучающих семинаров по вопросам подготовки и
проведения ГИА. -Участие детей в муниципальных научнопрактических конференциях.
-Работа школьных методических объединений.
- Мониторинг образовательного процесса за II чет.

домашних заданий, беседы с учителями-предметниками. Сокращение числа учащихся, окончивших 1чет. с одной «3» или
«4».

-Составление списка учащихся, требующих в конце полугодия
особого внимания.
-Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация
данных пробелов.
-Ликвидация пробелов. Формирование духа взаимопомощи,
поддержки в классном коллективе.
-Активизация мотивации обучения.

- Решение проблемы важности образования и самообразования для
10-классников.
-Психологическая готовность к сдаче ГИА-2022. Создание
максимальной ситуации успеха в аттестации обучающихся. Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие
метапредметных знаний.
-Повышение качества знаний по предметам, необходимым в
современном обществе.
-Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков.
- Сокращение числа учащихся, окончивших II четверть с одной «3»
или «4».
- Участие педагогов в педагогическом совете-семинаре
- Обмен опытом по вопросам организации деятельности учителя в
«Самообразование - одна из форм повышения профессионального
условиях введения и реализации ФГОС нового поколения.
мастерства педагога в деле повышения качества образования»
-Возрастание престижа знаний в детском коллективе. -Овладение
-Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА-2022. педагогами школы новыми образовательными технологиями как
Консультирование по вопросам ГИА. Оформление стенда для
результатом повышения качества знаний. -Совершенствование
выпускников 9,11 классов. Размещение на сайте школы. -Участие детей коммуникативных и презентативных навыков.
в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

-Прохождение курсовой подготовки учителями школы, посещение
семинаров, круглых столов, тренингов, обучающих семинаров по
вопросам подготовки и проведения ГИА.
Март

-Организация дополнительных занятий с обучающимися, имеющими
спорные отметки по предметам, а также со слабоуспевающими.
-Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.
-Анализ результатов диагностических работ в формате ГИА (ОГЭ,
ЕГЭ).
- Мониторинг образовательного процесса за 3 чет.

Апрель

-Педагогический совет
- Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА-2023.
- Консультирование по вопросам ГИА.
-Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.
Анализ по школьным методическим объединениям. - Участие в
организации и проведении Недели здоровья.

Май

-Организация дополнительных занятий с обучающимися, имеющими
спорные отметки по предметам, а также со слабоуспевающими.
-Проведение итогового контроля знаний.
-Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА-2023 (в том числе и
психолого-педагогическая).
- Консультирование по вопросам ГИА.
-Анализ результатов работы учителей -предметников за учебный год.

-Повышение качества преподавания. -Повышение качества
преподавания молодыми специалистами.

-Создание максимальной ситуации успеха в аттестации
обучающихся.
-Активизация родительского контроля за успеваемостью своих
детей.
-Повышение качества преподавания, за счет знакомства с
педагогическими приемами своих коллег.
-Корректировка программы подготовки к ГИА-2023.
- Сокращение числа учащихся, окончивших 3 четверть с одной «3»
или «4».
-Психологическая готовность к сдаче ГИА-2023.
-Создание максимальной ситуации успеха в аттестации
обучающихся.
-Повышение качества знаний по предметам, находящимся на
контроле администрации.
-Развитие у детей социальных компетенций.
-Возрастание престижа знаний в детском коллективе. -Активизация
мотивации к обучению.
-Повышение качества преподавания предметов за счет
взаимопосещения уроков коллег и использования их
педагогических приемов в своей деятельности.
-Выявление проблемных тем в знаниях у учащихся и ликвидация
данных пробелов.
-Повышение качества знаний по предметам, находящимся на
контроле администрации.
-Четко организованная успешная годовая аттестация. Психологическая готовность к сдаче ГИА. -Совершенствование
учебно-тематического планирования и методического обеспечения
учебного процесса.
-Повышение качества проводимых уроков.
-Активизация мотивации обучения.
-Организация награждения и поощрения как можно большего числа
учащихся за учебный период.

Успешность
Готовность -Анализ результатов ГИА-2023.

при сдаче выпускных экзаменов.
обучающихся к новому 2023-2024 учебному году.

3. Работа с учащимися по повышению качества образования
Класс

Основная проблема
Недостаточная адаптированность учащихся к
обучению в школе.

Меры по устранению проблемы
Тренинги, игры, система поощрительных мер,
усвоение школьных правил.

Прогнозируемый результат
Быстрая адаптация первоклассников к
школе, повышение учебной мотивации.

класс

Наличие трудностей у отдельных учащихся.
Неадекватное восприятие оценочной системы
обучения учащимися и их родителями.

Своевременное устранение трудностей в
учебе.
Устранение психологического барьера
перед отметкой.

3

Наличие трудностей у отдельных учащихся.

Индивидуальные занятия, усиленный контроль за
деятельностью ученика.
Индивидуальные беседы, тематические
родительские собрания, практические занятия по
проведению самооценки и критического
отношения к себе.
Индивидуальные занятия, усиленный контроль за
деятельностью ученика.
Индивидуальная работа с детьми по ликвидации
пробелов и улучшению успеваемости.
-Повышенное внимание к учащимся.
-Сбор информации об испытываемых трудностях. Строгое соблюдение режима организации
контрольных работ.
-Создание ситуации успеха в учебе.
-Организация щадящего режима в начале изучения
школьных предметов.
-Разработка комплекса мер, развивающих учебную
мотивацию: творческие задания, система
поощрения и др.
-Организация щадящего режима в начале изучения
школьных предметов.
-Разработка комплекса мер, развивающих учебную
мотивацию: творческие задания, система
поощрения и др.
-Организация системы индивидуальных
консультаций со слабоуспевающими.

1
класс
2

класс
4
класс
5
класс

6
класс

7
класс

8
класс

Наличие трудностей у отдельных учащихся.
Проблема успешного выпуска.
Проблема преемственности при переходе из
начальной школы в основную.

-Трудности, вызванные изучением новых
предметов.
-Снижение учебной мотивации.
-Трудности, вызванные изучением новых
предметов.
-Снижение учебной мотивации.
-Накопление пробелов знаний у отдельных
учащихся.
-Снижение престижа активной познавательной
деятельности.

Своевременное устранение трудностей в
учебе.
Хороший результат по итоговой аттестации
за уровень НОО.
-Быстрая и безболезненная адаптация
пятиклассников к учебе.

-Быстрая и безболезненная адаптация к
учебе и новым предметам.
-Повышение учебной мотивации.
-Быстрая и безболезненная адаптация к
учебе и новым предметам.
-Повышение учебной мотивации.
-Увеличение числа добросовестных,
успешных учащихся, либо сохранение их
числа постоянным.

9
класс

-Проблема успешной итоговой аттестации. Проблема самоопределения.

10

-Проблема преемственности при переходе из
основной школы в старшую.
-Адаптация к новым условиям и требованиям
обучения на уровне СОО.
- работа по профориентированию

класс

11
класс

-Проблема успешной итоговой аттестации.

- Четкая и успешная сдача ГИА-2023.
- Определение своей дальнейшей
образовательной траектории.

- Организация планомерной подготовки к ГИА2022: уроков повторения, практических занятий,
консультаций, индивидуально-групповых занятий.
- Организация предпрофильной подготовки:
ведение курса «Найди свой путь», анкетирование,
тестирование.
-Быстрая и безболезненная адаптация
-Повышенное внимание к учащимся.
-Сбор информации об испытываемых трудностях. - десятиклассников к учебе.
-Уверенность в выборе будущей профессии,
Строгое соблюдение режима организации
определенности при выборе
контрольных работ.
образовательного заведения после
-Создание ситуации успеха в учебе.
окончания школы.
- Организация предпрофильной подготовки:
ведение курса «Найди свой путь», анкетирование, -Качественное овладение знаниями.
тестирование.
Четкая и успешная сдача ГИА-2023.
Организация планомерной подготовки к ГИА2022: уроков повторения, практических занятий,
консультаций, индивидуально-групповых занятий.

4.

Работа с родителями по повышению^ качества образования

Месяц

Проблема и её причина

Август

Наличие условно переведенного
учащегося

Сентябрь

Недостаточная адаптированность
учащихся к началу занятий.

Октябрь

Появление у учащихся
неудовлетворительных отметок и
отметок, ниже обычного уровня
знаний.

Ноябрь

Меры по устранению проблемы
Индивидуальная работа: беседа с
родителями по поводу
ликвидации задолженности .
Проведение родительских
собраний, знакомство с новыми
учителями.

Индивидуальные встречи с
родителями, проведение бесед по
контролю знаний и помощи в
выполнении домашних заданий.
Классное родительское собрание
Необходимость знакомства родителей по этим проблемам.
с моральнопсихологическим
климатом класса и состоянием

Ответственные

Ожидаемый результат

Классный
руководитель
Учителяпредметники
Классные
руководители

Благоприятный результат ликвидации
академической задолженности

Классные
руководители
Учителяпредметники
Администрация
школы
Классные
руководители

Четкость в организации режима занятий,
привыкание учащихся к новому учебному
году.
Определенная мера «исправления»
неудовлетворительных и нежелательных
отметок.

Активизация деятельности родителей по
проведению воспитательных мероприятий.

воспитательной работы
Декабрь

Недостаточная информация о
накопляемости и качестве отметок.
Необходимость знакомства
родителей с итогами полугодия.

Январь

Классные
Проведение родительского
Недостаточная информация о
собрания «О мерах по улучшению руководители
накопляемости и качестве отметок.
успеваемости»
Наличие неуспевающих
Классные
Индивидуальные собеседования с руководители
родителями и учащимися,
Учителяпредметники
выработка программы помощи
родителей под контролем
учителя- предметника.
Проведение Недели здоровья для
Недостаточные знания родителями
Администрация
специфики работы учителей в школе. учащихся и родителей.
школы
Учителяпредметники
Родительские собрания
Проблема организации окончания
Администрация
учебного года и итоговой аттестации
школы
2023 года
Классные
руководители

Февраль
Март

Апрель

Май

Оперативная связь с родителями
посредством контроля за
дневниками, индивидуальная
работа с родителями.

Классные
руководители
Учителяпредметники

Более пристальное внимание родителей к
успеваемости детей. Знакомство родителей с
общей картиной успеваемости, повышение
родительской мотивации к контролю за
успеваемостью.
Исправление учениками
неудовлетворительных отметок,
нежелательных триместровых.
Повышение уровня знаний указанных
учащихся, ликвидация пробелов.

Более осмысленное представление родителей
о деятельности учителей, проблемах
учащихся.
Организация награждения и поощрения как
можно большего числа учащихся за учебный
год, организация помощи для родителей в
проведении ГИА-2023.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(906)4501578

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».